Рекламные площадки на Translation Forum Russia лучше всего подходят для презентации b2b продуктов, ориентированных на переводческие компании и отделы локализации крупных предприятий. Конференция также является эффективным средством продвижения образовательных программ и профессионального софта. Наконец, поддержка форума позитивно сказывается на отраслевом имидже спонсора .
Пакеты 2011 года:
Спонсор/партнер конференции
Полноценный пакет поддержки мероприятия, позволяющий получить максимум возможностей. Спонсор делает вклад деньгами, партнер – необходимыми для организации конференции услугами в чуть большем объеме. От 70 тыс. рублей.
Спонсор секции
Экономный вариант, чтобы “засветиться” и выделиться на фоне конкурентов в рамках профильной темы. От 40 тыс. рублей.
Спонсор докладчика
Возможность обеспечить приезд докладчика, признанного на международном уровне. Включает несколько рекламных площадок на мероприятии, плюс после конференции спикер сможет провести сессию стратегического консалтинга или мини-тренинг для сотрудников в вашей компании (в основном темы продаж и управления). Стоимость 700-2000 евро.
Информационный спонсор
Партнерская программа для СМИ и отраслевых порталов. Обмен баннерами и публикациями.
Подробнее:
Sponsorship opportunities (94.5 KiB, 597 hits)
Диагональный вариант: сформируйте свой пакет, выбрав отдельные пункты (например, вкладку рекламных материалов, логотипы на сувенирной продукции, выставочное место). Мы будем рады рассмотреть нестандартные варианты сотрудничества.
Спонсорские договоры заключает принимающая сторона конференции, Центр обучения и повышения квалификации переводчиков ProVerbum в лице Юлиана Тиссена. Контакты: ytissen@proverbum.ru, тел. +7 (812) 718 4662, с. +7 (921) 924 4403.
По вопросам информационного спонсорства обращайтесь к Константину Дранчу kvdranch@gmail.com.