Секция 1: Повышение квалификации переводчика
Доклады и мастер-классы с образовательным уклоном, которые познакомят с новинками переводческого дела и помогут сориентироваться всем, кто решил пуститься в свободное плавание.
Возможные темы докладов:
- Личный маркетинг и расценки
- Управление временем
- Личная бухгалтерия
- Юридическое ABC
- Веб-сервисы для переводчиков
- Профессиональные сообщества, социальные сети (livejournal, vkontakte, linkedin, etc) и продвижение в них
- Обзор образовательных курсов
Особые мероприятия:
- Мастер-классы по личному маркетингу или планированию
- Ролевая игра по вопросам конфиденциальности
- Круглый стол по терминологии
- Панельная дискуссия – какие еще сервисы нужны для переводчиков
Мне кажется, ролевая игра по личному маркетингу была бы более актуальна, чем по вопросам конфиденциальности.
“Круглый стол по терминологии”: предполагается обсуждение общих вопросов (каких?) или отдельные сообщения по разным языковым парам и разным тематикам? К примеру, составила я глоссарий итал.-рус. по золотым цепочкам и хочу его обсудить? Как-то очень общо сформулирована тема.
Татьяна, на круглом столе по терминологии можно обсудить методику и инструменты управления терминологией. Что думаете?
Панельная дискуссия по неким дополнительным сервисам для переводчика может быть полезна, если до этого будут достаточно полно доложены и/или обсуждены вопросы адекватных ценовых отношений заказчиков/БП и переводчиков. Иначе это будет дискуссия о неких сервисах, предназначенных для усиления эксплуатации переводчиков. По своему опыту знаю, как важно для переводчика-фрилансера осторожнее относиться к новациям в сервисах заказчиков.
Я когда придумывал эту тему имел ввиду в первую очередь интернет-сервисы. У нас есть Город и Мультитран, а какие еще нужны проекты? Здесь могут выступить владельцы сайтов-стартапов.
а каким образом будет проводиться секция? я не совсем поняла то есть, кто идет в секцию один там все три дня и сидит?
Нет, это не так. Можете переходить из секции в секцию.
А когда будет известна более подробная информация? План программы, расписание? также прочитала, что с 27 по 30 будут какие-то тренинги, где можно получить информацию о них?
Придется еще немного подождать.
немного, надеюсь, это не до 24 сентября
Секции придуманы для разделения больше по темам, чем по залам.
Дорогие организаторы, почему на сайте так сложно найти даты проведения мероприятия? Укажите их в шапке, плз.
В шапке – это где? Под логотипом?
Я, кстати, не согласен с тем, что даты сложно найти. Они есть на всех страницах, кроме страниц со спикерами и страницы для спонсоров.
Добавил информацию в боковую панель.
Спасибо за врезку на боковой панели, хоть что-то. Денис, даты должны бросаться в глаза, а их приходится _искать_.
Ок, спасибо.
Как выйдут дизайнеры из отпуска, попрошу их добавить даты.
Можно и так оставить, с врезкой справа намного лучше. Она в принципе хорошо заметна на каждой странице.